Повышение эффективности ремонтных работ


В структуре затрат доля железнодорожного оператора, стоимость ремонта занимает второе место после стоимости железнодорожного тарифа и оплата составляет от 15 до 30 процентов.

Ремонт железной дороги
Ремонтные работы традиционно делятся на текущие и планируемые. Текущий ремонт включает в себя устранение неполадок в момент их возникновения в результате оперативных или технических причин.

Неисправности - это дефекты, которые возникают в процессе эксплуатации подвижного состава. Технологические сбои - дефекты в производстве автомобилей. Как правило, они отождествляются с технического осмотра.

Текущий ремонт подвижного состава, в отличие от плана, это остается прерогативой ОАО "Русские железные дороги», поэтому в данном случае, финансовый директор не придется выбирать, в которых компании осуществляют ремонт, но вы можете выбрать схему расчета . Сейчас есть три варианта: гарантийные письма, в фиксированном или единой цене.

Расчеты гарантийные письма не подразумевает создание договорных отношений с контрагентами. После каждого непредставления гарантийного письма контрагенту, в которой компания обязуется оплатить расходы по их завершении. Как правило, средняя стоимость ремонта по этой схеме ниже, чем расчеты по той же цене (вид подписки, но об этом позже).

Еще одно из его преимуществ является то, что нет необходимости платить ежемесячную предоплату стоимости ремонта осуществляется в предыдущем месяце. Но есть и недостатки: Подрядчик не обязан поставлять запасные части на определенный срок, и нет возможности восстановления избыточного простоя номера парке, мы должны ввести дополнительный персонал (или весь персонал) для работы с гарантийными письмами.




Метки: занятость работа профессия

Похожие записи:

Важно уметь работать, не думая о деньгах