Интернет и рынок рабочей силы
Стремительное развитие интернета и мобильных средств связи вынуждает предприятия во все большей степени считаться с данным фактом и направлять фокус на зерно собственного бизнеса и его ценность.
Растущая в геометрической прогрессии прозрачность бизнеса возвращает копейку на повестку дня. Это возвращает нас, в свою очередь, к вопросу-первоисточнику: зачем предприятия, собственно говоря, нужны? Они необходимы, так как способны организовать сотрудничество дешевле рынка.
Однако тот факт, что развитие интернет-рынка часто организует сотрудничество дешевеет, заставляя компании открыть до рыночных сил на основе четкого процессов, структур и процессов. Как следствие этого развития в Нидерландах растет число частных предпринимателей.Все большее число экспертов начинает работать на себя, многие добровольно, и многие были вынуждены.
Таким образом, формирование рынка труда 2,0 становятся все более конкретные формы. В новых сотрудников предприниматели вынуждены бороться за место под солнцем.
Соответственно данная группа должны быть видима для потенциальных работодателей. Кого не видят, того забывают. Интернет превращает нас всех в продавцов собственных талантов, что ставит вопрос собственного продвижения на рынке рабочей силы на повестку дня.
Предприятия становятся все больше похожи на временные проекты (сравнимо с процессом съемки фильма), сотрудничество в целях достижения конкретных целей, с участием представителей самых талантливых разных направлениях. Рынок труда, который мы знаем сегодня будет все больше и больше растворяется, уступая место на рынке 2,0, используя, например, краудсорсинг.
Метки: занятость работа профессия